Кузовной цех компании Атик-Моторс специализируется на высокотехнологичном кузовном ремонте любой сложности.
Для качественного ремонта, кузовной цех оснащен современным высокотехнологичным оборудованием полностью соответствующим современным требованиям автопроизводителей:
Окраска производится немецкими автоэмалями «STANDOX» которые рекомендованы производителями автомобилей и отличаются высокой технологичностью и качеством.
Качество окраски STANDOX соответствует заводскому. Для подбора цвета используется новейшее оборудование Спектрофотометр Genius 2 который позволяет наиболее точно подобрать цветовой оттенок.
- окрасочно-сушильная камера и зоны подготовки бельгийской компании «Sima», которая считается одной из лучших в мире;
- многофункциональный стапель для правки и восстановления геометрии кузова «CELETTE» позволяет выполнять ремонт любой сложности – от легкого до сложного с заменой несущих элементов кузова с сохранением заводских параметров безопасности;
- сварочное оборудование «Electron» позволяет выполнять весь спектр сварочных авторемонтных работ, качество сварных точек соответствует уровню сварки на конвеере.
Наши сотрудники - это высококвалифицированные специалисты прошедшие обучение работе с самыми современными материалами и оборудованием, знающие технологии подготовки и окраски автомобиля, регулярно посещающие семинары, постоянно повышающие свою квалификацию.
Услуги:
- покраска автомобиля с соблюдением рекомендаций завода изготовителя
- устранение перекоса кузова (стапель)
- восстановление геометрии кузова
- замена кузова/рамы автомобиля
- установка дополнительных аксессуаров
- профессиональная полировка кузова автомобиля, нанесение защитного покрытия
- нанесение защитного антигравийного покрытия кузова, рамы автомобиля
- установка защит (ДВС, картера, А(М)КПП)
- установка предпусковых подогревателей
- замена автостекла
- вибро – шумоизоляция автомобиля
- услуги эвакуатора (доставка автомобиля в автосервис дилера)
Материалы:
- STANDOX
- FESTOOL
- 3M
- MIRKA
Оборудование:
- окрасочно-сушильная камера фирмы Sima
- спектрофотометр Genius 2
- точечная сварка ELEKTRON
- сварочные автоматы KERCOMET
- стапель CELETTE
- споттер TECWIN
- инфракрасные сушки TRISK
- шлифовальные станции FESTOOL
-
полировальные машинки RUPES
Описание процесса ремонта "От" и "До"
Работы в центре кузовного ремонта начинаются с первичного осмотра. В его ходе одновременно решаются две задачи: определяются объем предстоящих работ и номенклатура требуемых запчастей, а также составляется калькуляция и оформляются документы для страховой компании В результате уже на данном этапе становится возможной достаточно полная и достоверная дефектовка. Тут же проводится фотосъемка и оформляется документация. На все обычно уходит порядка двух часов. Затем машину вновь собирают, и если ее ходовая часть не повреждена, возвращают владельцу. Весь последующий период согласований со страховой и ожидания запчастей, который может затягиваться до 4 недель, хозяин машины продолжает ею пользоваться. Если же автомобиль прибывает в сервис не на ходу, после дефектовки его устанавливают на специальной охраняемой стоянке.
Когда все запчасти подбираются и завершается согласование со страховой компанией, клиенту назначают время, в которое он сможет сдать свою машину. В назначенный час владелец автомобиля приезжает в сервис, оформляет заказ-наряд, ему сообщают срок окончания ремонта (в среднем — около 3 - 4 дней). А транспортное средство поступает в один из цехов и начинает передвигаться по широкому коридору от одного ремонтного поста к другому.
Затем автомобиль попадает в арматурный участок. Механики полностью разбирают его, при необходимости пользуясь установленными подъемниками. Все крупные детали складывают на специальную мобильную тележку, которая отправляется на участок сборки. Он находится всего в нескольких метрах от участка разборк. Там крылья и капоты будут лежать (под наблюдением видеокамер) до тех пор, пока полностью восстановленный автомобиль после покраски и не вернется в зону сборки.
После арматурного участка машина и те детали, которым требуется ремонт, попадают на участок жестянки. На этих постах установлены стапели, оборудование для сварки и прочие приспособления, необходимые для восстановления геометрии кузова и отдельных его частей.
Когда все жестяные и арматурные работы завершаются, автомобиль направляют в покрасочный цех. Там он сначала попадает на пост предпокрасочной подготовки. Одновременно колористы, для которых в малярном цеху выделен отдельный оборудованный соответствующей техникой кабинет, подбирают краску в тон.
Когда же все подготовительные работы завершаются, машина отправляется на покраску. В зависимости от типа работ ее либо помещают в уже упомянутую двойную камеру с помещением для сушки, либо оставляют в подготовительном цеху, а в камеру отправляют лишь требующие покраски детали.
После окраски и сушки автомобиль попадает во вторую половину цеха и направляется к тому месту, где стоит тележка со снятыми кузовными детали. После чего арматурщик — как правило, тот же, что и производил разборку машины — принимается за ее сборку. Затем полностью восстановленный, окрашенный и собранный автомобиль направляется либо в слесарный цех для диагностики и – при необходимости — ремонта его механической части и электроники, либо идет прямиком на мойку и затем — на пост приемки, где он впоследствии будет возвращен владельцу.
Вот так выглядит процесс ремонта в нашем кузовном!!